Объявивший недавно о завершении игровой карьеры Чангхун ZergLee Ли рассказал о своей сложившейся ситуации и о причинах, по которым он был вынужден уходить. Ранее в прессе писали, что ZergLee не согласился на урезку зарплаты, поэтому и завершает карьеру. Но ZergLee в интервью с fomos.kr рассказал больше, чем было известно ранее. Он уходит не из-за денег. ZergLee сказал, что были вещи, которые намного важнее денег и он попал в такую ситуацию, что у него не оставалось выбора, кроме как уйти. Теперь он хочет уделить себе больше времени до поступления в армию, а после службы он думает уехать учиться в Англию. «Слышал, что в Англии есть учебное заведение с факультетом, связанным с киберспортом. Поэтому хочу прибавить знания и работать в этой области», - говорит ZergLee...
Ты решил завершить свою карьеру, в чём причина?
Очень было трудно продолжить свою карьеру, так как с каждым днем здоровье становилось хуже, да и служба в армии дала о себе знать. После ухода Jju я должен
... Читать дальше »
Объявивший недавно о завершении игровой карьеры Чангхун ZergLee Ли Один из ветеранов команды Samsung Khan Сонгджун ZergMan Пак объявил о завершении карьеры. Zergman, который стал известным благодаря тому, что был тёзкой по имени с July, славился мощным стилем на уровне Lair. Создал свой макро-стиль, также был очень силён на тех картах, которые были неудобны для зергов, не зря его прозвали «нарушителем баланса». На данный момент Zergman отдыхает и готовится к новой жизни. Он сказал, что «хотел вернуться и показать хорошие результаты, но решил уходить» и «хочет преуспеть в другой сфере». После завершения карьеры Zergman хочет получить лицензию аналитика фондовых рынков и как можно скорее пойти в армию. После службы он продолжит учёбу в данной области.
Что тебя заставило принять такое решение?
Подумывал о завершении карьеры где-то два месяца назад. Было множество различных причин. Потерял интерес к игре, нужно было отслужить в армии, да и была проблема по ходу перег
... Читать дальше »
Blizzard сообщила, что вчера, 31 марта, свой десятый день рождения отметила стратегия StarCraft. Игра, появившаяся в далеком 1998 году, произвела настоящую революцию, предложив три уникальные расы и массу оригинальных находок. Фактически, StarCraft открыла новый путь развития RTS, по которому затем с успехом прошли десятки хитовых игр.
На сегодняшний день было продано уже 9.5 миллионов копий StarCraft, при этом игра по-прежнему пользуется большой популярностью и считается эталоном у киберспортсменов. Удастся ли StarCraft II повторить успех своего предшественника, покажет время.