Мой сайт
Меню сайта
Наш опрос
Ваша любимая расса?
Всего ответов: 126
Главная » 2008 » Март » 24
На очереди новый, третий по счету выпуск «Киберфайлов», который совсем скоро выйдет в эфир на канале Gameland-TV. А мы пока можем ознакомиться с кратким содержанием будущей передачи:

Вот и минул год, как на российском ТВ появились тематические программы о киберспорте. Эфирной ласточкой стали "Лоции", а первым гостем передачи Дмитрий "Dilvish" Смит, человек-киберспорт, наш парламентер в министерские кабинеты (вы конечно же знаете, что именно благодаря стараниям Димы E-спорт был признан официально?) и просто большой всезнайка в сфере всего виртуального. Но истории свойственно описывать круг. Спустя 12 месяцев новый выпуск "КиберФайлов" вновь рад видеть свои гостем мистера Смита. А сам Dilvish был рад поделиться своими мыслями, как говорится, на злобу дня.
В сюжетной части эфира - повествование об ASUS Winter 2008 с вкраплениями самых комбатных игровых эпизодов. Экшен гарантирован.
В рубрике Boot Sector народный очумелец Роман "Definition" Бут испытывает на профпригодность ... Читать дальше »
Просмотров: 690 | Добавил: starcraftnwa | Дата: 24.03.2008 | Комментарии (0)

Введение

Я пришёл сюда 10 месяцев назад как новичок в StarCraft'e с парой игр против компьютера и большим количеством UMS в активе. За эти 10 месяцев я часто просил советов и всегда получал их. Сейчас я стал сильнее многих обитателей форума (всё ещё слабее многих других) и пришло время отдать долг этому сообществу.

Когда я прочитал руководство Shockwave’а, я не увидел одной важной детали и я собираюсь это восполнить. Я часто играю с более слабыми друзьями или наблюдаю игры между ними, и самая серьёзная ошибка, которую они совершают, это их необоснованное принятие решений. Дело не в недостатке разведки, а в том, что они не реагируют правильно на полученную информацию. Понимание того, что и когда делать, я называю пониманием потока игры. Кто-то может назвать это чувством времени (timing) или знанием матчапа, что для меня одно и тоже, поскольку это синонимы.

Основы потока игры

Некоторые законы справедливы для большинства RTS. Идеи, описанные в этой статье, это ... Читать дальше »
Просмотров: 565 | Добавил: starcraftnwa | Дата: 24.03.2008 | Комментарии (0)

Наша национальная сборная по старкрафту продолжает свои матчи против топовых коллективов Европы и Мира и на этот раз нашим оппонентом была сборная Германии. В отсутствии лидера немцев - ToT)Mondragon'а, который сославшись на высокую температуру покинул матч, немцы не смогли взять ни одного очка.

Россия [3:0] Германия

RoX.localhost [2:0] faculty.Zarrr
3D.Notforu [2:0] ToT)iNfeRnaL(
fuSion.Aristeo / fuSion.Cubert [2:1] faculty.ZzanG / Google-ScT-

После этой победы наша команда находится на 4 позиции в национальном рейтинге gg.net, имея несущественное отставание от Чили и Германии-Б, которые попали туда благодаря победы над вторыми коллективами стран. Первое место по прежднему удерживает Польша.

Просмотров: 879 | Добавил: starcraftnwa | Дата: 24.03.2008 | Комментарии (0)

Производится на фабрике.
Вооружение: Сдвоенная пушка "Гатлинг" в походном
режиме, торпеды МТ50 "Ланзер" в воздушном режиме.
Роль: Воздушный бой/Наземная поддержка



События Бруд Вара наглядно показали, что техника Терран крайне слаба, когда дело доходит до баталии в воздухе. Новые разработки Терран - истребители "Врайт" и, вооружённые ракетами, фрегаты "Валькирия" оказались слишком неповоротливым соединением против воздушных сил Зергов. Голиафы, конечно, могли поддерживать флот с земли, но, в силу ещё меньшей мобильности этого рода войск возникла проблема: воздушные силы Зергов просто не вступали с ними в бой, а сразу сбегали. Впрочем ненадолго: стоило пилотам Голиафов расслабиться, как Зерги вновь возвращались и, выискивая слабо защищённые места на Терранской базе, атаковали их (имеется в виду харрас - тревожащая противника тактика).

В послевоенный период учёные предложили радикально новую концепцию военной техники для решения этих проблем. Универсальны ... Читать дальше »
Просмотров: 641 | Добавил: starcraftnwa | Дата: 24.03.2008 | Комментарии (0)

С момента анонса СК2 многие из нас хотели попробовать игру в действии. Прошел год и такая возможность появилась у каждого, а не только у корейских или китайских профессионалов. Blizzard известны своей манерой разводить шумиху вокруг будущих игр. СК2 не исключение: с момента первого официального анонса игры разработчики не делились информацией на информацию, на наводящие вопросы чаще всего отвечали "может быть", "наверное" , "это пока не точно" . Но теперь у каждого появилась возможность испробовать люьимую игру в действии - на Blizzard World Wide Invitational 2008.

В прошлом году на WWI Blizzard впервые подтвердили информацию о готовящемся выходе продолжения легендарной стратегии StarCraft. С момента первого ролика многое было изменено, удалено, добавлено. WWI 07 принес долгожданное известие о переработке игре, даже скорее, создании новой игры на смену морально устаревшей девятилетней стратегии.

Как и раньше WWI будет ничем иным, как турниром по WC3 и SC:BW. Дополнительны ... Читать дальше »
Просмотров: 602 | Добавил: starcraftnwa | Дата: 24.03.2008 | Комментарии (0)

Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz