На очереди новый, третий по счету выпуск «Киберфайлов», который совсем скоро выйдет в эфир на канале Gameland-TV. А мы пока можем ознакомиться с кратким содержанием будущей передачи:
Вот и минул год, как на российском ТВ появились тематические программы о киберспорте. Эфирной ласточкой стали "Лоции", а первым гостем передачи Дмитрий "Dilvish" Смит, человек-киберспорт, наш парламентер в министерские кабинеты (вы конечно же знаете, что именно благодаря стараниям Димы E-спорт был признан официально?) и просто большой всезнайка в сфере всего виртуального. Но истории свойственно описывать круг. Спустя 12 месяцев новый выпуск "КиберФайлов" вновь рад видеть свои гостем мистера Смита. А сам Dilvish был рад поделиться своими мыслями, как говорится, на злобу дня. В сюжетной части эфира - повествование об ASUS Winter 2008 с вкраплениями самых комбатных игровых эпизодов. Экшен гарантирован. В рубрике Boot Sector народный очумелец Роман "Definition" Бут испытывает на профпригодность
... Читать дальше »
Я пришёл сюда 10 месяцев назад как новичок в StarCraft'e с парой игр против компьютера и большим количеством UMS в активе. За эти 10 месяцев я часто просил советов и всегда получал их. Сейчас я стал сильнее многих обитателей форума (всё ещё слабее многих других) и пришло время отдать долг этому сообществу.
Когда я прочитал руководство Shockwave’а, я не увидел одной важной детали и я собираюсь это восполнить. Я часто играю с более слабыми друзьями или наблюдаю игры между ними, и самая серьёзная ошибка, которую они совершают, это их необоснованное принятие решений. Дело не в недостатке разведки, а в том, что они не реагируют правильно на полученную информацию. Понимание того, что и когда делать, я называю пониманием потока игры. Кто-то может назвать это чувством времени (timing) или знанием матчапа, что для меня одно и тоже, поскольку это синонимы.
Основы потока игры
Некоторые законы справедливы для большинства RTS. Идеи, описанные в этой статье, это
... Читать дальше »
Наша национальная сборная по старкрафту продолжает свои матчи против топовых коллективов Европы и Мира и на этот раз нашим оппонентом была сборная Германии. В отсутствии лидера немцев - ToT)Mondragon'а, который сославшись на высокую температуру покинул матч, немцы не смогли взять ни одного очка.
После этой победы наша команда находится на 4 позиции в национальном рейтинге gg.net, имея несущественное отставание от Чили и Германии-Б, которые попали туда благодаря победы над вторыми коллективами стран. Первое место по прежднему удерживает Польша.
Производится на фабрике. Вооружение: Сдвоенная пушка "Гатлинг" в походном режиме, торпеды МТ50 "Ланзер" в воздушном режиме. Роль: Воздушный бой/Наземная поддержка
События Бруд Вара наглядно показали, что техника Терран крайне слаба, когда дело доходит до баталии в воздухе. Новые разработки Терран - истребители "Врайт" и, вооружённые ракетами, фрегаты "Валькирия" оказались слишком неповоротливым соединением против воздушных сил Зергов. Голиафы, конечно, могли поддерживать флот с земли, но, в силу ещё меньшей мобильности этого рода войск возникла проблема: воздушные силы Зергов просто не вступали с ними в бой, а сразу сбегали. Впрочем ненадолго: стоило пилотам Голиафов расслабиться, как Зерги вновь возвращались и, выискивая слабо защищённые места на Терранской базе, атаковали их (имеется в виду харрас - тревожащая противника тактика).
В послевоенный период учёные предложили радикально новую концепцию военной техники для решения этих проблем. Универсальны
... Читать дальше »
С момента анонса СК2 многие из нас хотели попробовать игру в действии. Прошел год и такая возможность появилась у каждого, а не только у корейских или китайских профессионалов. Blizzard известны своей манерой разводить шумиху вокруг будущих игр. СК2 не исключение: с момента первого официального анонса игры разработчики не делились информацией на информацию, на наводящие вопросы чаще всего отвечали "может быть", "наверное" , "это пока не точно" . Но теперь у каждого появилась возможность испробовать люьимую игру в действии - на Blizzard World Wide Invitational 2008.
В прошлом году на WWI Blizzard впервые подтвердили информацию о готовящемся выходе продолжения легендарной стратегии StarCraft. С момента первого ролика многое было изменено, удалено, добавлено. WWI 07 принес долгожданное известие о переработке игре, даже скорее, создании новой игры на смену морально устаревшей девятилетней стратегии.
Как и раньше WWI будет ничем иным, как турниром по WC3 и SC:BW. Дополнительны
... Читать дальше »